home page about us services locations store contacts
  • Автомобили америки

  • Устройство кроссовера Jaguar

    Вначале первый универсал, затем революционный полноприводный Jaguar... В общем, вряд ли стоит дивиться тому, как концерн Jaguar в конце концов создал и первый собственный кроссовер. Скорее пришлось бы удивиться, не преодолей они этот рубеж. Более того, что в своей красоте новый концептуальный паркетник серии C-X17, вероятно, не уступит и классическим Ягуарам, а также многим своим конкурентам.


    Британцы не стали использовать стандартную платформу внедорожников Range Rover, а так же прототипа Range Rover Sport, так как она громоздка в размерах и сделана из недостаточно гибкого сплава. Вместо этого, согласно недавним заявлениям официальных лиц, в Jaguar`е сами разработали качественную платформу «развитой алюминиевой архитектуры», оригинальное название которой iQ[Al].
    На основе данной платформы будет сделан в будущем не только этот кроссовер, но и также небольшой седан, который будет нацелен на конкуренцию с BMW 3. Модель ягуар 2015 должна появится в салонах дилерских сетей к началу 2015 года. Инвестиции в проект составят полтора миллиарда фунтов стерлинга, и возможно, плюс 500 миллионов, которые пойдут постройку нового двигательного завода в Вулверхэмптоне, на котором так же будут собираться моторы для кроссовера.

    Линейка силовых агрегатов будет упрощенной, в виде ягуаровской платформы, которая рассчитана на новые шестерни как у родстера типа F, в этом числе и компрессорную. Восьмицилиндровых двигателей, судя по всему, не предвидится. А на новом седане должен появиться обновленный четырехцилиндровый дизель. Выпускать серию кроссоверов будут в Солихалле, где собирают и Range Rover.

    02. 08. 2015 г.


    Написать сообщение: