home page about us services locations store contacts
  • Автомобили америки

  • Продажа автозапчастей через электронный каталог дает бизнесу новые перспективы

    Приобретение товаров через интернет из года в год приобретает все большую популярность. Это объясняется более низкими ценами в сети, возможностью заказывать товары в любое время и пользоваться доставкой. В настоящее время в сети можно приобрести самые разные товары, в том числе и комплектующие для автомобилей.

    Необходимость время от времени ремонтировать свой автомобиль, приобретать нужные для этого запчасти известна любому автомобилисту. Существуют разные варианты ремонта: через дилера, заняться самому, а можно продать старый транспорт и взамен ему купить новый. Если автолюбитель решил приобрести запчасти сам, то, скорее всего он обратится за информацией в интернет.

    Сегодня есть множество ресурсов, которые предлагают широкий ассортимент автозапчастей. Одним из таких является https://avto.pro, где подбор деталей осуществляется с помощью качественного виртуального каталога, почти исключающего ошибки при заказе.

    Какие задачи решает электронный каталог?

    Те, кто уже приобретал запчасти в сети, знает, что могут возникнуть некоторые трудности. Все запчасти имеют коды, и информация о деталях, введенная производителем, предназначена для профессионалов, таких как дилеры и СТО. Коды для деталей вводятся с целью учета и удобства хранения и продажи.

    Дилеры пользуются специальными программами, EPC -каталогами, которые содержат коды, схемы устройства транспортных средств, их узлов и прочее. Такие программы закрыты для широкого пользования, но все же попадают в сеть и позволяют автолюбителям пользоваться кодами, чтобы заказать детали без дилеров, что многие и делают. Такой вариант является менее затратным и не пресекается законом. И все же есть некоторые проблемы, как:

    • 1. Столкнувшись со сложностью перевода трудно понять всю информацию, которая содержит технические характеристики;
    • 2. Выбор деталей в некоторых случаях бывает неоднозначным, так как запчасти могут иметь не один код, а несколько;
    • 3. Вероятность совершить ошибку велика и пользователи не хотят рисковать заказывать автозапчасти.

    Электронный каталог, разработанный командой Авто.Про, позволяет избегать ошибок. Над ним трудились долгие годы, чтобы сделать адаптированным и понятным всем посетителям площадки, даже самым неискушенным автомобилистам. Каталог может стать полезным и профессионалам, работающим в сфере автосервиса. В дилерских центрах при подборе автозапчастей вводится VIN-код , который содержит 17 знаков, но даже при этом возникают трудности с идентификацией. Если заказ детали сделан неправильно, то теряется время, и клиенты остаются недовольными, поскольку им приходится некоторое время обходиться без своего автомобиля.

    Каталог Авто.Про имеет собственное дерево и состоит из 4 шагов, что позволяет свести вероятность ошибки к нулю. В таком случае потребители защищены и могут сделать правильный выбор нужных им деталей. Продавцы в свою очередь, уверены, что закажут верный код.


    Написать сообщение: